понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мэнни Пакьяо: «Я поздравляю Маркеса, он заслужил победу»

Мэнни Пакьяо: «Я поздравляю Маркеса, он заслужил победу»
После перенесенного вчера жесткого нокаута в бою против Хуана Мануэля Маркеса (55-6-1, 40 КО), Мэнни Пакьяо (54-5-2, 38 КО) был доставлен в больницу на обследование, которое не выявило никаких отклонений в работе головного мозга и всего организма.

Чуть более, чем через час, Пакьяо вышел из клиники и сделал следующее заявление: «В первую очередь я хочу поблагодарить Бога за то, что я и Маркес остались здоровы после этого поединка. Я хочу поздравить Хуана Мануэля. У меня нет никаких оправданий, это был хороший бой и он заслужил победу. Я думаю, что зрители, которые смотрели наш поединок остались довольными. Я хотел бы поблагодарить всех своих поклонников, за ваши молитвы, поддержку и хочу вас заверить, что все в порядке. Сейчас я хочу хорошо отдохнуть, а потом снова вернусь к работе. От имени своей супруги Джинки и всей нашей семьи я хотел бы пожелать всем радостного Рождества и счастливого нового года».

Тренер Фредди Роуч считает, что несмотря на такой проигрыш, Пакьяо не уйдет на пенсию и продолжит свою карьеру.

«Я не думаю, что это конец Мэнни Пакьяо. Я говорил с ним прежде, чем он отправился в больницу. Он знает, что совершил ошибку и поступил небрежно. Не думаю, что он уйдет в отставку», - говорит Роуч.

Такого же мнения и промоутер филиппинца Боб Арум.

«После боя Мэнни сказал мне, что хочет продолжать боксировать. И если будет спрос на пятый бой и парни захотят это сделать, то почему бы и нет?», - говорит Арум, - «Все обвиняли меня в попытке просто заработать денег. Но, я сказал всем, что этот бой не будет похожим на предыдущие. Именно это и произошло».

После пятого раунда, на всех трех судейских записках Пакьяо вел со счетом 47-46.

«Я не видел этого удара. Я думал, что смогу нокаутировать Маркеса в последние пару раундов, но попал под сильный удар. Я не ожидал его. Сейчас я хочу отдохнуть, а затем вернуться в ринг. Я бы пошел на пятый поединок» - добавил Мэнни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий