воскресенье, 31 марта 2013 г.

Дэвид Хэй выйдет на ринг 29-го июня

Дэвид Хэй выйдет на ринг 29-го июня

Сегодня в Лондоне (Англия) экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй (26-2, 24 КО) объявил о том, что вернется на ринг 29-го июня в Манчестере.

«Вместо того, чтобы сидеть и ждать, я хочу вернуться на ринг. Люди хотят этого и смогут увидеть мое возвращение 29-го июня. Я хочу занять то место, которое позволит мне вновь выиграть титул чемпиона мира в супертяжелом дивизионе», - говорит 32-летний Хэй, - «Я проведу пару боев, чтобы стать обязательным претендентом и после мы увидим, захочет ли Кличко драться со мной».

«Я долго ждал телефонного звонка от команды Кличко, но так и не дождался. Может быть Виталий и хочет драться со мной, но я точно знаю, что этого не хочет его тренер и менеджер Бернд Бенте», - продолжил Дэвид, - «Виталий является марионеткой и его команда просто дергает за ниточки».

«Я никогда не ожидал, что проиграю Владимиру, но это произошло. Я хочу исправить эту ошибку. Я обязательно выиграю титул чемпиона мира, потому что каждый раз, когда я ставлю перед собой цель, я ее добиваюсь».

На данный момент имя соперника Хэя в июньском поединке пока неизвестно, но по словам его тренера и менеджера Адама Бута переговоры ведутся с пятью претендентами, четверо их которых не имеют ни одного поражения. При этом, в списке претендентов отсутствуют британские бойцы.

«На данный момент мы ведем переговоры с пятью топ-бойцами, причем среди нет ни одного британца», - сказал Бут, - «Как только будет известен соперник, так сразу и будет подписан контракт с телевидением».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий