воскресенье, 31 марта 2013 г.

Прайс: «Реванш с Томпсоном реальный шанс исправить прошлое»

Прайс: «Реванш с Томпсоном реальный шанс исправить прошлое»

29-летний британский супертяжеловес Дэвид Прайс (15-1, 13 КО) доволен тем, что им удалось договориться с 41-летним Тони Томпсоном (37-3, 25 КО) о матч-реванше, который должен будет состояться 6-го июля в Англии.

Несмотря на то, что Томпсон еще не поставил свою подпись под контрактом, Дэвид надеется, что американец не изменит своего решения, так как они выполнили все его условия.

«Контракт еще не подписан, но Томпсон собирается его подписать, так как мы согласились на все условия выдвинутые им. Я уверен, что бой состоится», - комментирует сегодняшнюю новость Прайс, - «Я рад, что все удалось решить, потому что это единственный бой, который я хочу на данный момент. Думаю, что Тони получит намного больше денег, чем в прошлый раз и это правильно. Он побил меня и имеет право диктовать свои условия».

«Я благодарен ему за то, что он дает мне возможность исправить ситуацию, возникшую в первом бою», - продолжил британец, - «Я благодарен своему промоутеру Фрэнку Мэлоуни, который трудился не покладая рук, чтобы матч-реванш состоялся. Теперь дело за мной. Я должен выйти в ринг и сделать то, что должен был сделать ранее. Это реальный шанс вернуться в прошлое и все изменить».

«Это было очень трудно, но Томпсон согласился на наши условия. Мы получили положительный ответ от его команды и теперь ждем, чтобы он передал нам обратно контракт со своей подписью» - добавил промоутер Мэллоуни.

Напомним, 23-го февраля Томпсон нокаутировал Прайса во втором раунде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий