понедельник, 29 апреля 2013 г.

Арреола: «Я не против боя с любым из братьев Кличко»

Арреола: «Я не против боя с любым из братьев Кличко»
В Онтарио (США) супертяжеловесы Крис Арреола (35-2, 30 КО) и Берман Стиверн (22-1-1, 20 КО) в последний раз заглянули другу другу в глаза на взвешивании, чтобы сегодня ночью выяснить, кто из них лучше.

На весах Арреола показал 112,5 кг, а Стиверн оказался чуточку легче — 112,0 кг На кону этого поединка будет стоять место обязательного претендента на титул чемпиона WBC, которым на данный момент владеет Виталий Кличко (45-2, 41 КО).

«Берман хочет сделать себе имя избив меня. Но, он встал на пути моего будущего и ему ничего не светит» - говорит Крис и добавляет, что жаждет матч-реванша с Виталием Кличко, - «Я не против боя с любым из Кличко. Владимир обладает несколькими поясами и бросает лучшие ударные комбинации. Но, матч-реванш с Виталием моя цель и этот бой может быть более зрелищным. Я знаю, пришло мое время и мой опыт поможет мне».

Комментариев нет:

Отправить комментарий