понедельник, 29 апреля 2013 г.

Майк Тайсон: «Голуби — это мои дети»

Майк Тайсон: «Голуби — это мои дети»
Для бывшего абсолютного чемпиона мира в супертяжелом дивизионе, легендарного Майка Тайсона в жизни были две страсти: бокс и голуби. Теперь, когда Тайсону уже 46 лет, бокс для него давно позади, а вот голуби и поныне крепко сидят в его сердце.

«Голуби — это мои дети. Я люблю их и они всегда будут со мной» - заявил Тайсон и рассказал, что когда-то, голуби стали причиной разрыва его отношений со своей подругой.

«Она на спор поймала голубя, приготовила и съела его. После этого, она спросила меня: «Почему ты не можешь есть этих животных?». Я пытался, но не смог преодолеть отвращение», - говорит Майк, - «После ужина я даже не смог поцеловать ее и вскоре мы расстались».

Вот таким сентиментальным и трогательным может быть «Железный» Майк, который в 1997 году откусил кусочек уха Эвандеру Холифилду, во время их второго поединка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий