среда, 26 июня 2013 г.

Пирог планирует в августе вернуться на ринг

Пирог планирует в августе вернуться на ринг
Бывший чемпион мира в среднем дивизионе Дмитрий Пирог (20-0, 15 КО) все еще надеется вернуться на ринг.

В 2010 году Пирог громко заявил о себе, когда нокаутировал в пятом раунде восходящую звезду Даниэля Джейкобса и выиграл вакантный пояс WBO в среднем дивизионе. После этого, он несколько раз защитил свой титул, но в 2012 году был лишен чемпионского пояса, из-за длительной бездеятельности в результате постоянно преследовавших его травм.

«Возможно в августе состоится мое возвращение на ринг, но время покажет. Раньше тоже казалось, что я чувствую себя прекрасно, однако при больших нагрузках все опять повторялось. Сейчас самое главное увидеть, как мое тело будет реагировать на нагрузки. Врачи не исключают, что все может прийти в норму. Я же могу сказать, что мой интерес к боксу не остыл и я приложу все усилия, чтобы любители бокса вновь увидели меня на ринге» - сказал Пирог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий