среда, 26 июня 2013 г.

Влодарчик: «Я хочу боя с Хуком, но он этого не хочет»

Влодарчик: «Я хочу боя с Хуком, но он этого не хочет»
После яркой победы чемпиона WBC в тяжелом дивизионе Кшиштофа Влодарчика (48-2-1, 34 КО) над россиянином Рахимом Чахкиевым (16-1, 12 КО), поляк поделился своими планами на будущее. Напомним, что Влодарчик остановил Чахкиева в восьмом раунде, перед этим побывав в нокдауне в третьем раунде.

«Честно говоря я подумываю о переходе в супертяжелый дивизион, но не сейчас. Думаю, что это произойдет в следующем году. На данный момент я хочу драться с лучшим и самым сильным соперником своей весовой категории. Думаю, что это было бы захватывающее зрелище, которое позволило бы мне получить хорошую финансовую прибыль, потому что это очень важно для меня», - говорит Кшиштоф, - «Я знаю, что многие хотят увидеть меня в бою против чемпиона WBO Марко Хука, но проблема в том, что Хук этого не хочет. Я готов встретиться с ним, где угодно. Я боксировал в Италии, Германии, США, Австралии и России, и если кто-то говорит, что я прячусь, тот полный идиот. Я не избегаю этого боя и могу приехать к Хуку в Германию. Почему бы и нет?».

При этом, Влодарчик не против организовать и сугубо польское противостояние с экс-чемпионом мира Томашем Адамеком (48-2, 29 КО).

«Если Томаш захочет, то я готов. Мы можем с ним встретиться и обговорить эту возможность. Адамек великий боец и мы могли бы дать нашим поклонникам хороший бой» - сказал чемпион WBC.

Что же касается матч-реванша с Рахимом Чахкиевым, то Влодарчик заявил, что при интересном финансовом предложении, он мог бы пойти и на повторный поединок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий