понедельник, 29 июля 2013 г.

Брук: «Бой с Сенченко будет очень трудным»

Брук: «Бой с Сенченко будет очень трудным»
Ранее уже сообщалось о том, что 26-го октября в Шеффилде (Англия) состоится поединок в полусреднем дивизионе между Келли Бруком (30-0, 20 КО) и украинцем Вячеславом Сенченко (33-1, 22 КО), бывшим чемпионом WBA.

На данный момент Брук находится на первой строчке рейтинга IBF и весной должен был боксировать с чемпионом IBF Девоном Александром. Однако, во время подготовки к бою он получил травму и ему пришлось отказаться от притязаний на чемпионский пояс. Теперь, после девятимесячного перерыва Брук вернулся в строй и две недели назад выиграл у Карсона Джонса.

По словам британца, бой с Сенченко, который нокаутировал в ноябре прошлого года Рикки Хаттона, идеальный вариант, чтобы подготовиться ко встрече с чемпионом.

«Бой с Сенченко будет сложной задачей, но я все равно очень рад этому», - говорит Брук, - «Любой, кто остановил Рикки Хаттона является опасным бойцом и поэтому я отношусь к нему очень серьезно. Я уже не могу дождаться того момента, когда начнется усердная подготовка, чтобы устроить великолепное шоу моим поклонникам в Шеффилде».

«Сенченко был чемпионом мира и наверняка захочет доказать, что достоин вновь побороться за место на вершине», - продолжает Брук, - «Я действительно не могу дождаться своего выхода на ринг, так как знаю, что заполненный зал и страстные болельщики помогут мне подойти ближе к чемпионскому поединку. Я готов показать все свои способности, которые нужны для выигрыша чемпионского пояса».

Комментариев нет:

Отправить комментарий