понедельник, 29 июля 2013 г.

Пакьяо признается, что чувствует «давление» перед боем с Риосом

Пакьяо признается, что чувствует «давление» перед боем с Риосом

Бывший чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо (54-5-2, 38 КО) признается, что чувствует большую ответственность перед поединком с экс-чемпионом мира Брендоном Риосом (31-1-1, 23 КО), но тем не менее уверен в своих силах и считает, что в состоянии вернуться на свой прежний уровень.

«Я уверен в своей победе над Риосом на 100%. Могу сказать, что он жесткий боец и любит подраться на ближней дистанции. Это будет хороший бой, с хорошей производительностью в ринге. Надеюсь, он не убежит», - говорит Мэнни, - «Конечно, я чувствую небольшое давление, но я верю в себя и знаю, что могу улучшиться, и боксировать на прежнем уровне. Я все еще могу нокаутировать соперника в ринге. Я никогда не думаю о плохом и всегда стараюсь мыслить положительно. Но, моя мама не хочет, чтобы я боксировал, ей это не нравится. Она хочет, чтобы я служил людям».

«Конечно, мой ум все еще острый, но я должен, что-то перестроить в моем теле, так как мне уже 34 года. Это существенно отличается от того, когда мне было 25. Мне нужно полностью сосредоточиться на этом тренировочном лагере, чтобы улучшить свою скорость, особенно ног» - закончил Пакьяо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий