среда, 24 июля 2013 г.

Клеверли пообещал нокаутировать Ковалева

Клеверли пообещал нокаутировать Ковалева
Чемпион WBO в полутяжелом дивизионе Натан Клеверли (26-0, 12 КО) уверяет, что 17-го августа в Кардиффе (Уэльс) он не просто выиграет у российского панчера Сергея Ковалева (21-0-1, 19 КО), а обязательно нокаутирует его.

«Я не могу дождаться нашего боя. Это огромная возможность для меня. Когда я побью Ковалева, я стану большой звездой по обе стороны Атлантики», - говорит Натан, - «Я выбрал самого жесткого бойца в нашем дивизионе, с которым другие чемпионы не хотели встречаться, но я буду бить его со знанием дела и от всего сердца. Люди будут удивлены, когда я буду идти с ним нога в ногу и нокаутирую его».

«На данный момент я чемпион WBO в полутяжелом весе, но как только я побью Бернарда Хопкинса (IBF), Адониса Стивенсона (WBC) и Бейбута Шуменова (WBA), я стану королем, сидящим на троне нашей весовой категории» - добавил Клеверли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий