среда, 24 июля 2013 г.

Фроч и Гровс объявили о поединке

Фроч и Гровс объявили о поединке
Вчера на телеканале Sky Sports, чемпион IBF/WBA в суперсреднем дивизионе Карл Фроч (31-2, 22 КО) и обязательный претендент на титул IBF Джордж Гровс (19-0, 15 КО) объявили о том, что в конце года они встретятся в ринге. Точная дата и место пока согласовываются, но предполагается, что бой состоится 23-го ноября в Англии.

Карл Фроч: «Я думаю, что этот бой будет настоящим праздником для любителей бокса. Некоторые люди говорят, что Гровс на уровень ниже, но я не собираюсь его недооценивать. Я отнесусь к этому противостоянию очень серьезно и выложусь полностью в ринге. Гровс сделал все, что от него требовалось, чтобы стать обязательным претендентом и поэтому я буду готовиться ко встрече с ним, как к лучшему бойцу в мире. Несмотря на то, что Гровс не бил никого из Топ-15 я уверен, что он будет выглядеть великолепно и покажет хороший бокс. Тем более, у него есть Адам Бут, который является отличным тактиком и вдохновителем».

Джордж Гровс: «Этот бой возник в хорошее для меня время. Фроч является односторонним боксером. Он говорит, что я не боксировал с высокорейтинговыми бойцами, но я победил Глена Джонсона с большим преимуществом, в то время как Фроч еле-еле вырвал у него победу. У Фроча нет плана, как меня побить, а вот Андре Уорд показал, как можно выиграть у него».

Комментариев нет:

Отправить комментарий