пятница, 30 августа 2013 г.

Чавес-младший и Вера встретились лицом к лицу

Чавес-младший и Вера встретились лицом к лицу
В Лос-Анджелесе (США) состоялась пресс-конференция посвященная поединку между экс-чемпионом мира Хулио Сезаром Чавесом-младшим (46-1-1, 32 КО) и Брайаном Вера (23-6-2, 14 КО), который состоится 14-го сентября.

«Я очень взволнован своим возвращением на ринг», - говорит Чавес, который боксировал последний раз почти год назад, - «Это как сон. Я уже вижу, что это начало нового этапа в моей карьере и поэтому у меня огромная мотивация. Я собираюсь показать всем, что могу быть лучшим бойцом в мире независимо от весовой категории».

«Я мог бы провести бой с чемпионом WBO Питером Куиллином, но я знаю, что поставлено на карту в этом бою. Чавес — это большое имя в боксе. Я полностью готов к войне и мой тренировочный лагерь был очень хорошим. Я знаю, что мой соперник всегда выходит драться. Я тоже. У нас у обоих крепкие подбородки, но я уверен в своей победе» - ответил Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий