пятница, 30 августа 2013 г.

Мейвезер собирается нокаутировать Альвареса

Мейвезер собирается нокаутировать Альвареса
Чемпион мира в пяти весовых категориях Флойд Мейвезер-младший (44-0, 26 КО) заявил, что не собирается отсиживаться в обороне, в поединке против чемпиона WBC/WBA в первом среднем дивизионе Саула Альвареса (42-0-1, 30 КО) и поэтому будет искать победу нокаутом.

«Это очень серьезный поединок. Альварес молодой, сильный, жесткий боец, с большим сердцем и я не могу игнорировать его. Я - быстрый боксер, обладающий колоссальным опытом. Я очень много провел чемпионских поединков. Посмотрите на его и мой послужной список», - говорит Флойд, - «Мне нужно полностью выполнить план на бой и в случае чего внести определенные коррективы. Вы знаете, я много раз бил парней и заставлял их входить в режим выживания. В последнем бою с Робертом Герреро я тоже искал нокаут, но повредил руку. Я не был в восторге от своей работы, так как не нокаутировал своего соперника. На этот раз я тоже буду искать победу нокаутом».

При этом, по мнению Флойда самым популярным мексиканским бойцом на данный момент является Хуан Мануэль Маркес, а не Саул Альварес.

«Я не знаю, кто из латиноамериканских боксеров имеет большее число поклонников. Но, если бы мне пришлось отвечать на данный вопрос, то я назвал бы Хуана Мануэля Маркеса, потому что он многого добился в ринге и многое сделал для нашего вида спорта. Так что я думаю, что скорее Маркес имеет больше фанатов, чем Альварес» - ответил Мейвезер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий