суббота, 28 сентября 2013 г.

Прайс ждет проигравшего в бою Хэй — Фьюри

Прайс ждет проигравшего в бою Хэй — Фьюри
Несмотря на два досрочных поражения подряд, супертяжеловес Дэвид Прайс (15-2, 13 КО) по-прежнему является чемпионом Британского Содружества и планирует до конца года провести еще два поединка — в ноябре и в декабре.

«Я хочу быть в ринге. Мне нужны бои по восемь-десять раундов и пускай я даже некоторые раунды буду проигрывать. При этом, необязательно, что я буду боксировать только в Ливерпуле», - говорит Прайс, - «После того, как я выиграю пару боев, то реальным для меня поединком будет встреча с проигравшим в паре Дэвид Хэй — Тайсон Фьюри. Чувствую, что это будет Фьюри».

По словам Прайса, на данный момент он ведет переговоры с несколькими специалистами в мире бокса и в ближайшее время он сделает выбор в пользу того или иного тренера. Напомним, что Дэвид Прайс дважды проиграл техническим нокаутом Тони Томпсону в феврале и июле текущего года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий