суббота, 28 сентября 2013 г.

Айдин останавливает Корли

Айдин останавливает Корли
В Текирдага (Турция) бывший претендент на титул чемпиона WBC в суперлегком дивизионе Сельчук Айдин (25-2, 18 КО) одержал досрочную победу в четвертом раунде над бывшим чемпионом мира Демаркусом Корли (39-21-1, 23 КО).

В первых двух раундах бой был равным, однако начиная с третьего раунда Айдин начал перехватывать инициативу и бывший чемпион мира становился все менее продуктивным. Несколько раз турецкому боксеру удалось чисто попасть и потрясти Корли. Четвертый раунд прошел полностью под диктовку Айдина и Корли, видя, что у него ничего не получается, решил сдаться и не вышел на пятый раунд.

«Я проигрывал по очкам и поэтому было принято решение отказаться от дальнейшей борьбы. Это решение принял я, а не мой тренер или угол. Сегодня я стоял с лучшим соперником в ринге. Я снимаю шляпу перед Айдином» - заявил Корли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий