четверг, 24 октября 2013 г.

Заключительная пресс-конференция: Хопкинс — Мюрат, Уайлдер — Фирта, Квиллин — Росадо

Заключительная пресс-конференция: Хопкинс — Мюрат, Уайлдер — Фирта, Квиллин — Росадо
Вчера в Нью-Йорке шесть боксеров провели заключительную пресс-конференцию перед тем, как отправиться в Атлантик-Сити для участия в субботнем боксерском шоу. В главном событии этого мероприятия чемпион IBF в полутяжелом дивизионе 48-летний Бернард Хопкинс (53-6-2, 32 КО), который сменил прозвище «Палач» на «Чужой», будет защищать свой титул против обязательного претендента Каро Мюрата (25-1-1, 15 КО).

Бернард Хопкинс: «Я иду в ринг для того, чтобы показать всем, что я не только отличаюсь от других, но и не устаю делать то, что делаю. Я люблю ситуации, где можно победить. Я пришелец и поэтому не старею. Говоря «Я старею», человек действительно начинает стареет. Я же совсем другой, но при этом, делаю то, что делали некоторые великие спортсмены и до меня. Ударить и не пропустить. Однако, это не значит убегать. Хотя стоит признать, что я уже почти 10 лет не выигрывал нокаутом, с момента поединка с Оскаром де Ла Хойя. Может быть это из-за моего возраста. Я иду на бой, чтобы защитить свой титул и найти еще более значащие поединки в будущем».

Каро Мюрат: «Это первый мой бой в США. Это была моя мечта боксировать в Америке, с таким бойцом, как Бернард Хопкинс. Осталось всего несколько дней и я готов к бою. В субботу вы станете свидетелями того, как обычный парень из Германии, отобрал пояс у Хопкинса на его родной земле».

В среднем дивизионе чемпион WBO Питер Квиллин (29-0, 21 КО) встретится в ринге с Габриэлем Росадо (21-6, 13 КО).

Питер Квиллин: «Мой соперник собирается отобрать у меня пояс и поэтому я очень усердно готовился к бою. Я не самый талантливый боксер, но я верю в себя и всегда дерусь с полной самоотдачей. Я не говорю, что нокаутирую Росадо, но я буду стараться это сделать. Участвовать в одном шоу с Бернардом Хопкинсом — это огромное событие, так как Бернард своим примером может вдохновить любого бойца и показать, что в любом возрасте можно делать многие вещи».

Габриэль Росадо: «Я никогда не думал, что буду боксировать вместе с Бернардом Хопкинсом. Раньше, я думал, что когда это может случиться, то он уже уйдет из бокса. Тем не менее он здесь и я счастлив от того, что участвовал во многих тренировочных лагерях Бернарда, и узнал, что такое старая школа бокса. У меня уже был шанс стать чемпионом мира, но я им не воспользовался. Тогда я не был психологически готов, теперь же все наоборот. Я готов пройти через все, чтобы выиграть поединок. Я готов пройти через ад».

Еще одни ожидаемым противостоянием будет бой в супертяжелом дивизионе между Деонтеем Уайлдером (29-0, 29 КО) и Николаем Фирта (21-10-1, 8 КО).

Деонтей Уайлдер: «Каждый хочет быть чемпионом в супертяжелом дивизионе и я собираюсь вернуть этот титул в Америку. Я скажу вам прямо сейчас, что придет момент и вы будете аплодировать действующему чемпиону мира. Многие парни не хотят встречаться со мной в ринге, но Фирта принял наше предложение. Я слышал, что он сказал: «Этот парень бьет очень сильно, но при этом сам никогда еще не был потрясен и я намерен это сделать. Я уважаю его за то, что он так настроен на бой».

Николай Фирта: «Кажется еще только вчера я смотрел бои с участием Оскара де Ла Хойя, а теперь сам выступаю на его шоу. Я пришел в бокс, когда мне было 20 лет и теперь моя мечта о большом вечере состоялась. У моего соперника 29 побед и все досрочные. Его бои не длились дольше трех раундов и с точки зрения опыта, это не совсем хорошо. Мне нравится моя возможность испортить ему запись и я уже жду боя с нетерпением».

Комментариев нет:

Отправить комментарий