четверг, 24 октября 2013 г.

Де Каролис хочет разрушить планы Абрахама

Де Каролис хочет разрушить планы Абрахама
Осталось три дня до того момента, когда бывший чемпион мира в двух весовых категориях Артур Абрахам (37-4, 28 КО) скрестит свои перчатки в ринге с Джованни де Каролис (20-4, 10 КО). Яркая победа над итальянцем позволит Артуру доказать, что он по праву является обязательным претендентом на третий бой с чемпионом WBO в суперсреднем дивизионе Робертом Штиглицем.

Вчера же, в Ольденбурге (Германия) состоялась финальная пресс-конференция перед субботним шоу.

«Я знаю, что стоит на кону», - говорит Абрахам и шутливо отвечает на вопрос о десятилетней работе с тренером Улли Вегнером, - «Как вы можете видеть, у меня нет больше густой шевелюры. За это время я потерял почти все волосы».

Сам же 71-летний тренер четко ответил, что значит для него Абрахам.

«Обратите внимание. В субботу я буду в углу Артура, а не в углу еще одного моего ученика Каро Мюрата, который будет драться в США с Бернардом Хопкинсом. Вот, что значат для меня наши отношения».

«Для Артура, этот бой — все или ничего. Победа даст ему шанс на чемпионский титул, а проигрыш будет просто катастрофой» - сказал промоутер Калле Зауэрланд.

Тем не менее, 29-летний итальянец Де Каролис, находящийся на 13-й строчке рейтинга IBF, хочет разрушить все планы немецкой команды.

«Я хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий